Translate

18 октября 2012 г.

Я вернулась...

Наверное пора бы уже смахнуть паутину в своей лавочке и начать писать...
Лето пролетело, я его и не видела :-(        вся в работе была, но не бездельничала-вышивала, только фотать некогда было. 
Но с понедельника у меня начался ОТПУСК )))
Погода два дня-суперская, "бабье лето" вернулось)))) 
Покажу очередные дизайны от Isabelle Vautier
" Phare du Cap Ferret
лен Пермин цвет Twilight Blue, ниточки DMC  по ключу

и есть еще один птИц, пока не оформлен, в пару к этим

" Le Chevalier Arlequin
лен Пермин цвет Twilight Blue, ниточки DMC  по ключу
Спасибо, что заглянули.

17 комментариев:

  1. Красивые работы! Особенно птичка понравилась, хотя обе работы хороши. Цвет тряпочки ну очень удачно подобран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга)))Жаль тряпочка закончилась..

      Удалить
  2. Абалденая крестиковая акварель!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Такие красивые, необычно-подчеркнутые сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  4. две прекрасные работы!... это изумительная серия!...

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно прелестные "зарисовки". Восхитительные дизайны и отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. ОО, мои любимые дизайны!! Очень нравится!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, здравствуйте! У вас просто чудесные работы, в надежде, что вернетесь в блог, подписываюсь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я конечно вернусь, как сынишка подрастет)))))) ему только 4 месяца)))))

      Удалить

мои гости

счетчик посещений