Translate

26 июня 2010 г.

Новенькое увлечение

Всем привет)))
Давненько ничего не писала,сдавала сессию...
Но сегодня повод ЕСТЬ .Участвовала в скрап-закупке и получила  долгожданную посылочку с богачествами))) С почты я практически летела))) и это несмотря на 40 градусную жару))) Спешу поделиться фотками
У Агнии Барто есть стихотворение "Болтунья",мне кажется- это про меня
Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.

Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок".

Ну, я выбрала по фото...
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
.........
Шью,вяжу,вышиваю,кручу сладкие букетики, а теперь еще и скрап...)))))))))
Но я такая довольнющая,с утра рассматриваю,ручками трогаю,
осталось неверное на зуб попробовать,
чтобы окончательно осознать-это всё МОЁ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

мои гости

счетчик посещений